Назад в НОВОСТИ И ОБЗОРЫ

Новый Nio ES8: Обзор уникальных особенностей и технологий

Это первый автомобиль от Nio, который появился в Европе. Речь идет о модели ES8, способной вместить шесть или семь пассажиров. Что касается внешнего вида,  острое и угловатое «лицо» ES8 не очень хорошо сочетается с гораздо более округлыми и мягкими изгибами задней части.

Внутри салона, если провести аналогию, можно заметить элементы, схожие с Tesla, Polestar и Hyundai / Kia, которые гармонично дополняют друг друга. Атмосферу дополняет высококачественная кожа, массивная центральная консоль и передовые гаджеты. В автомобиле предусмотрены кресла бизнес-класса для пассажиров и система полуавтономного вождения Nio Pilot.

Приборные панели и развлекательные экраны весьма четкие, с графикой, аналогичной Tesla. Водительский кластер демонстрирует, что автомобиль видит вокруг себя, а центральный дисплей ясно отображает информацию. Хотя есть несколько физических кнопок для основных функций, большинство действий выполняется сенсорными жестами. Некоторые функции могут быть найдены в подменю, что требует некоторой адаптации, подобно системе меню в Tesla.

Имеется интересный элемент в ES8 — это Nomi. Nomi, по сути, является голосовым помощником, который находится в автомобиле в виде анимированной «головы» на панели приборов. Недавно он освоил английский язык и нуждается в некоторой настройке. Благодаря анимации, его «голова» может поворачиваться, чтобы услышать вас, и даже делать забавные жесты, например, махать маракасами, когда играет музыка, или прощаться при открытии двери. Второй ряд сидений предлагает множество места для ног и головы, даже для высокого водителя, у которого также достаточно места.

ES8 оборудован пневматической подвеской, двумя электрическими двигателями для полного привода, общей мощностью 653 л.с. и тормозной системой Brembo с четырьмя поршнями. Вариант с аккумулятором на 100 кВтч способен проехать 656 км без подзарядки. Водительское место впечатляет множеством настроек для сиденья, и помимо необычного селектора привода, выделяющегося из центральной консоли, а также квадратного рулевого колеса, немногое может вызвать удивление.

ES8 предлагает стандартные режимы движения — Eco, Comfort и Sport — с самым быстрым ускорением менее чем за пять секунд доступным только в режиме Sport. Пневматическая подвеска впечатляет своей способностью обеспечивать плавное движение для ES8.

Назад в НОВОСТИ И ОБЗОРЫ