Nio ES8: Превосходство над ограничениями – инновации для скептиков
Nio ES8 это внедорожник премиум-класса, который готов конкурировать с нынешним поколением европейских (и американских) электромобилей. Он бросает вызов Tesla в сфере производительности, и, несмотря на более ограниченный реальный пробег, инновационная услуга переключения аккумуляторов может изменить правила игры для скептиков электромобилей.
Nio привлекла внимание СМИ в сентябре, когда компания провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. В числе множества китайских стартапов в сфере новых энергетических транспортных средств (NEV) Nio выделяется как серьезный конкурент Tesla. Несмотря на то, что большинство из них не обладают историей автомобильного производства, участие Nio в Формуле E делает его лидером в этой области.
Прошлый год стал отправной точкой, начавшейся с гиперкара EP9, установившего новый рекорд круга для серийных автомобилей на Северной петле Нюрбургринга. Однако теперь фокус компании сосредоточен на реальных моделях, таких как новый
ES8 — семиместный внедорожник, который состязается с Tesla.
ES8 представляет собой внушительный полностью электрический внедорожник, немного компактнее, чем Tesla Model X. Этот автомобиль, разработанный в Германии, обладает футуристическими пропорциями и внешним видом.
Передний фасад ES8 украшает дизайн, который Nio называет “X-баром“, а сзади — набор задних фонарей, напоминающих “сердцебиение”. Несмотря на внушительные размеры автомобиля — длина составляет 5 022 мм, а ширина не превышает 2 000 мм, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29.
Запас хода в 565 км, хотя и не так велик, как у более дорогих Tesla, компенсируется инновационным решением: возможностью замены аккумуляторов всего за три минуты. Быстрая зарядка позволяет заполнить 80 процентов емкости аккумулятора менее чем за час, а полная зарядка занимает 90 минут. Возможна также зарядка от обычной розетки за 10 часов. Двойные электродвигатели обеспечивают интеллектуальный полный привод с некоторой внедорожной способностью: поднятая подвеска позволяет ES8 преодолевать водные преграды глубиной до 400 мм. Адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает комфортную поездку, даже на 21-дюймовых колесах Founders Edition. Автомобиль способен понижаться на высоких скоростях для повышения стабильности, а при парковке — для упрощения погрузки тяжелых предметов.
Воспринимаемое качество интерьера впечатляюще высоко, с тщательной обработкой внешних панелей и использованием высококачественных материалов внутри. Большая часть салона, включая приборную панель и верхние части дверей, покрыта кожей Наппа.
Одним из удивительных решений компании Nio стало заменить перчаточный ящик складной подставкой для ног, что создало дополнительное пространство для ног переднего пассажира. Электрически регулируемое сиденье отодвигается гораздо дальше, чем в модели X, позволяя переднему пассажиру наблюдать за пассажирами на задних сиденьях.
Функции, такие как массажные сиденья и климат-контроль, активируются голосом искусственного интеллекта-помощника NOMI, который размещен на приборной панели и обращен лицом к вам. Беспроводные обновления позже добавят возможности автономного вождения, а также более полное панорамное обзорное изображение при парковке на 360 градусов.