AVATR
История автомобильной марки

Компания Avatr Technology это плод сотрудничества трех крупных концернов: Changan, CATL и Huawei. Корпорации объединили усилия, чтобы осуществить прорыв в производстве электромобилей, который был бы невозможен без сторонних технологических вливаний. Changan Automobile Group разработала механическую часть платформы CHN для легковых автомобилей, шасси и прочие технические узлы и получила 39% акций новой марки. Крупнейший производитель батарей CATL взял на себя обязательства по разработке энергетических систем и аккумуляторов и получил 24% акций марки. IT-гигант Huawei занимается разработкой электронной архитектуры для CHN и управляющей электроники и также облачных технологий.

9LRMPCATZeekr001
Центр дизайна в Мюнхене
9LRMPCATZeekr001
AVATR 11
9LRMPCATZeekr001
AVATR 12
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

О рождении бренда Avatr было объявлено в ноябре 2021 года. Для создания автомобилей руководство привлекло к работе лучших инженеров и дизайнеров. В итальянском Турине был создан дизайнерский центр Changan Automobile European (CAEDC). Над Avatr 11 и Avatr 12 работал художник иранского происхождения Надером Фагихзаде, который до того создал BMW 7-серии и BMW 6 Gran Coupe. Огромные силы направлялись на разработку новой концепции дизайна в симбиозе с технологией CMF (Color, Materials, Finish). Это область искусства, работающая на формирование единого образа на основе тактильных, цветовых и визуальных впечатлений.

Передовые научно-исследовательские и инжиниринговые центры Changan были открыты в Мюнхене (Германия), Йокогаме (Япония), Детройте (США), Чунцине (Китай) и других городах. В этих институтах трудятся более 17 тысяч инженеров из 30 стран мира. Компания Changan направляла ежегодно 5% от совокупной выручки на научно исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР) и добилась прочных позиций в области строительства электрокаров. Инженерная часть модульной платформы CHN рассчитана на изготовление легковых и грузовых автомобилей с колесной базой от 2800 мм до 3100 мм. В центре шасси находятся блоки аккумуляторов, а электродвигатели стоят на передней и задней осях. Причем, в зависимости от назначения машины на ней могут быть один или два мотора.

Платформа CHN создана с прицелом на глубокую интеграцию человека с управляющей электроникой, призванной понимать хозяина с полуслова и предугадывать его желания. Огромные средства вкладываются в технологии облачных данных, которые позволят создавать автономные системы управления транспортом. Частично подобные технологии уже применяются на моделях Avatr, в том числе и программа автономного вождения ADS 2.0 от Huawei.

Модели, представленные в продаже в России

Модельная линейка AVATR в России: AVATR 11, AVATR 12.

Кроссовер Avatr 11

Zeekr001ZSport-OrangeAlcantara5190-10
Zeekr001ZSport-OrangeAlcantara5190-13
Zeekr001ZSport-OrangeAlcantara5190-34
Zeekr001ZSport-OrangeAlcantara5190-37
Zeekr001ZSport-OrangeAlcantara5190-45
Zeekr001ZSport-orangealcantara-32
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Электрокар Avatr 11 стал первенцем нового бренда. Длина автомобиля составляет 4880 мм, ширина — 1970 мм, а высота - 1601 мм. Колесная база - 2975 мм. Объем багажного отделения - 360 л.

В центре кроссовера размещены блоки аккумуляторов фирмы CATL, а электродвигатели находятся на передней и задней осях. Тем самым, достигается идеальное распределение масс внутри кузова.

Два независимых электромотора приводят в движение каждый свою ось и не имеют между собой механической связи. Суммарная мощность силовой установки достигает 578 лс. Пиковый крутящий момент - 650 Нм.

2,5-тонный кроссовер Avatr 11 разгоняется до 100 км/ч за 3,98 сек, а до 80 км/ч почти за 2 сек.

Avatr 11 оснащается двумя батареями на выбор. Одна имеет емкость в 90 кВтч и обеспечивает запас хода в 555 км. Вторая имеет емкость в 116 кВтч, и увеличивает дальность хода автомобиля на одной зарядке до 680 км.

Электрокар Avatr 11 не имеет привычных зеркал заднего вида. Их заменили панорамные камеры, установленные на двух Г-образных консолях. В отделке интерьера используется премиальная кожа Nappa.

Мультимедийная система имеет 27 динамиков и сабвуфер в центральной панели.

Avatr 11 оборудован встроенным видеорегистратором. Он пишет видео спереди, и сзади, а также по бокам. Изображение сохраняется на SD-карты.

В Avatr есть аппаратно-программный комплекс из 3 лидаров, 6 миллиметровых радаров, 12 ультразвуковых датчиков и 13 камер. Технология GOD на основе нейросети с помощью камер и радаров распознает на дороге посторонние объекты, «видит» препятствия, пешеходов, велосипедистов и диких животных.

Сомневаетесь в выборе?
Приезжайте на бесплатный тест-драйв AVATR 11


Фастбек Avatr 12

Zeekr001ZSport-OrangeAlcantara5190-10
Zeekr001ZSport-OrangeAlcantara5190-13
Zeekr001ZSport-OrangeAlcantara5190-34
Zeekr001ZSport-OrangeAlcantara5190-37
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Философия бренда отражает идею, что машина должна перестать быть просто средством передвижения, и может превратиться в продолжение своего хозяина. Этой цели служат передовые технологии марки Avatr.

Кузов Avatr 12 выполнен в виде фастбэка, электрокар объединил достоинства седана, купе и универсала. Двери у Avatr 12 безрамочные, закрывающиеся автоматически, вместо зеркал по бокам кузова стоят камеры. Площадь остекления крыши достигает 2,57 кв м. В отделке интерьера используется натуральная кожа Nappa, которая изготавливается из шкур овец и ягнят.

Avatr 12 оснащается сложной многорычажной подвеской с пневматическими баллонами. Она меняет жесткость в зависимости от условий движения. Клиренс варьируется в диапазоне от 113 мм до 200 мм.
Длина машины 5020 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1450 мм, а колесная база достигает 3020 мм.

Avatr 12 производится в двух вариантах. Моноприводный фастбек имеет только один двигатель мощностью 313 лс на задней оси. Привычной трансмиссии у него нет, а момент передается на колеса через одноступенчатый редуктор. Такая машина разгоняется до 100 км/ч за 6 сек.

Полноприводный вариант Avatr 12 вооружен уже двумя моторами, расположенными на передней и задней осях. Механической связи между моторами нет, но они управляются через единый компьютер. Система развивает суммарную мощность в 578 лс и тягу 650 Нм. Полноприводный фастбек достигает «сотни» уже за 4 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 200 км/ч.

Батареи емкостью 90,4 кВтч и 116,8 кВтч обеспечивают дальность хода в 650 и 700 км соответсвенно.

Кабина «Smart cockpit» следит за своим владельцем и изучает его привычки. Электроника запоминает, какую музыку слушает хозяин, как ездит и пытается предугадать его желания во время вождения.

Автомобиль оснащается аппаратно-программным комплексом Huawei, состоящим из 29 функциональных элементов, включая камеры высокого разрешения, лидары и курсовой радар миллиметрового диапазона.


Собери свой AVATR 12 в конфигураторе на русском языке и узнай лучшую цену на модель в России


Благодарим за внимание
С Уважением, команда "Автотрейдер"

Новые электромобили AVATR в наличии в Москве

Сортировать по


Обзоры и новости которые интересно почитать