NIO представляет новое поколение электрических внедорожников: EC7 и ES8
Компания NIO выпустила две новые модели умных электрических внедорожников-флагманов: умный электрический флагманский внедорожник-купе EC7 и универсальный умный электрический флагманский внедорожник ES8.
Обе эти модели разработаны на основе последней платформы NIO второго поколения, предоставляя пользователям улучшенные характеристики в области дизайна, производительности, комфорта, интеллекта, безопасности и устойчивости.
Дизайн EC7 сочетает в себе элегантность и мощь. Этот среднеразмерный внедорожник-купе оснащен интеллектуальной пневматической подвеской и унаследовал характерные черты NIO, включая новейшую эффективную электрическую платформу.
Сочетание двух мощных двигателей — асинхронного мотора с мощностью 300 кВт и мотора с постоянными магнитами мощностью 180 кВт — обеспечивает выдающуюся производительность, надежность и низкий расход энергии. Ускорение до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды, а торможение с 100 км/ч — 33,9 метра.
С коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,230, EC7 становится внедорожником с наименьшим аэродинамическим сопротивлением в мире. В стандартной комплектации EC7 включает активный спойлер, который впервые используется в серийных автомобилях NIO. Этот спойлер имеет два режима работы: Eco и Sport, которые позволяют уменьшить аэродинамическое сопротивление или увеличить аэродинамическую прижимную силу соответственно.
Панорамная стеклянная крыша EC7 изготовлена из многослойного стекла площадью 1,94 м2 с шумоподавлением и защитой от ультрафиолетового излучения. Гибкая электрохромная (EC) технология обеспечивает пять уровней регулировки пропускания света, с использованием нового темно-серого оттенка.
И EC7, и новый ES8 оснащены платформой NIO Premium Seat Platform. У ES8 уникальное расположение сидений — «четыре представительских сиденья и одно гибкое сиденье третьего ряда», подчеркивающее стиль All-New ES8 как флагманского внедорожника. Переднее сиденье Lounge обладает режимом Lounge Mode и может быть легко переведено в положение «невесомости». Центральный подлокотник второго ряда объединяет технические возможности и место для хранения, создавая непревзойденный опыт. Просторный третий ряд обеспечивает комфортные условия для пассажиров.
EC7 и новый ES8 оборудованы матричными фарами с адаптивным дальним светом (ADB), использующим технологии LiDAR, камер и радаров миллиметрового диапазона. Эти фары могут точно адаптироваться и направлять световые лучи без ослепления других участников движения.
В области интеллекта EC7 и новый ES8 оснащены NIO Digital System Banyan, включая NIO AQUILA — систему с 33 высокопроизводительными датчиками, включая LiDAR, и NIO ADAM — суперкомпьютерную платформу с вычислительной мощностью до 1016 Тл благодаря четырем чипам NVIDIA DRIVE Orin X.
Кроме того, обе модели — EC7 и новый ES8 — предлагают PanoCinema, цифровую кабину, включающую бортового помощника AI, NOMI, звуковую систему 7.1.4 с Dolby Atmos, фоновое освещение «водопад» и центральный экран управления AMOLED размером 12,8 дюймов. Кабина, спроектированная с учетом AR и VR, создает для пользователей «полностью погружающееся цифровое пространство».