NIO ES7 2022 Обзор. Экстерьер и технологии
Китайский автопроизводитель NIO представил свой первый внедорожник на базе электрической платформы второго поколения – NIO ES7.
С точки зрения дизайна он похож на существующие внедорожники бренда, но использует эволюционный подход, который включает в себя элементы стиля от ET7, такие как его фирменный дизайн передней части.
Автомобиль окружают 33 датчика, в том числе наиболее заметный корпус сторожевой башни в верхней части ветрового стекла, который включает в себя высокоточный лидар сверхдальнего действия и две автономные камеры для вождения с разрешением восемь мегапикселей.
Это должно обеспечить ES7 высокую степень автономного вождения и помощь в сценариях вождения как в городе, так и на шоссе. В дополнение к этому, ES7 предлагает множество систем активной безопасности, таких как удержание полосы движения, интеллектуальный активный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков, а также широко распространенные устройства, включая мониторинг слепых зон.
Всем управляет вычислительная платформа NIO Adam, построенная на базе четырех чипов NVIDIA Drive Orin X с 48 процессорными ядрами. Общая вычислительная мощность составляет 1016 TOPS, что, по утверждению NIO, в семь раз больше, чем у системы FSD Tesla.
Более впечатляющими для пользователей автомобилей являются такие функции, как автомобильный Wi-Fi и подключение 5G.
Во многих отношениях NIO ES7 2022 года — это версия внедорожника ET7, первого автомобиля, выпущенного NIO на платформе NT 2.0. Таким образом, ES7 наследует переднеприводную компоновку седана, а также получает ту же установку электродвигателя.
Спереди установлен электродвигатель мощностью 180 кВт, а сзади — гораздо более мощный агрегат мощностью 300 кВт, обеспечивающий в сумме 850 Нм крутящего момента. Примечательно, что итоговая производительность почти соответствует производительности его родного седана ES7.
Заявленное время разгона 0-100 км/ч составляет всего 3,9 секунды в режиме Sport Plus, что всего на 0,1 секунды меньше, чем у ET7. Более мощные двигатели ES7, безусловно, помогают сделать его самым быстрым внедорожником бренда на сегодняшний день.
Возможно, производительности ES7 помогает тот факт, что это значительно меньший автомобиль с общей длиной 4912 мм. Таким образом, ES7 можно рассматривать как более крупную замену внедорожнику NIO ES6 первого поколения, который также является пятиместным.
Также этому ускорению способствует аэродинамика. NIO утверждает, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,263Cd, что является удивительно низким для автомобиля высотой 1,72 метра.
Что еще более важно с точки зрения безопасности, ES7 может остановиться со скорости 100 км/ч всего за 33,9 метра дороги.
Что касается китайских электромобилей, то у NIO одни из самых мощных систем рекуперации энергии торможения. Но самая высокая настройка регенерации тормозов в ES7 называется Standard, и у нее действительно нет такой срочности или возможности смыть скорость, как у Tesla.
Заявленный запас хода от большой 100-киловаттной батареи, в соответствии с очень щедрым китайским стандартом измерения CLTC, составляет 575 км с 21-дюймовыми колесами, которые входят в стандартную комплектацию Premier Edition, или 620 км с меньшими 20-дюймовыми шинами на базовом автомобиле, что делает сделать с меньшим аккумуляторным блоком на 75 кВтч в стандартной комплектации.
Ожидается, что позже в этом году NIO выпустит вариант полутвердого аккумуляторного блока емкостью 150 кВтч с запасом хода не менее 930 км (CLTC).
На данный момент NIO ES7 2022 года поддерживает те же режимы вождения, что и ET7: Sport Plus, Sport, Comfort, Eco и настраиваемый индивидуальный режим. Они выбираются с помощью экранного меню, которое появляется после нажатия кнопки, расположенной рядом с селектором привода на центральной консоли. К тому времени, когда поставки начнутся, должны быть доступны более специализированные режимы для внедорожников, такие как «Песок» и «Снег».
Большинство режимов вождения ориентированы на комфорт, подвеска работает мягко, а рулевое управление светится.