Купить
HIPHI A
Купить Hiphi A – самый технологичный гиперкар от Human Horizons
Hiphi A оснащен силовой установкой, состоящей из трех электромоторов. Суммарная мощность системы достигает 1305 л.с., а крутящий момент превышает 1250 Нм. HiPhi A разгоняется до «сотни» за 2,0 секунды, а рубеж в 200 км/ч берет за 6 сек. В гиперкаре HiPhi A использованы современные материалы, которые пришли из китайской авиационной и космической промышленности. Аккумуляторы обеспечивают запас хода в 705 км по китайскому циклу CLTC.
Интересуетесь покупкой электромобиля Hiphi A? Обязательно посмотрите модели Hiphi X и Hiphi Y прежде, чем сделать свой выбор.
WE
WE
Мощность двигателя: 422 л.с.
Запас хода: 688 км
Разгон до 100 км: 5.4
Батарея: 75.6 кВт
Привод RWD (Задний)
Привод AWD (Полный)
Мощность батареи 75.6
Мощность батареи 100
Официальное видео
Hiphi A
Стоимости
Hiphi A
Название модификации
- Привод: 4WD (Полный)
- Двойной двигатель.
- Батарея: емкость 100 кВт.
- Разгон до 100 км: 2.84 сек.
- Только желтый цвет, только 20 желтые колеса.
- В комплект входит набор технологий
- Без зарядного устройства
Название модификации
- Привод: 4WD(Полный)
- Двойной двигатель.
- Батарея: емкость 100 8 кВт. за дополнительную плату 200 000₽
- Разгон до 100 км: 3.5 сек.
- 20 колеса Brembo с 4 суппортами за дополнительную плату 160 000₽
- Комплект технологий, комплект передних фар, комплект комфорта
- Без зарядного устройства
Хотите купить Hiphi A
дешевле рынка?
Закажите и немножко подождите
15 фактов о том, почему HiPhi A стал самым технологичным гиперкаром на планете
1. Передовые технологии
Гиперкар HiPhi A это первый совместный проект компании Human Horizons и немецко-гонконгской фирмы Apollo Automobil, известной разработками трековых спортпрототипов Apollo. В работах по созданию гиперкара участвовали и специалисты Шанхайского технического университета, которые адаптировали для HiPhi A передовые композитные материалы.
2. Большой кузов
HiPhi A построен на технических узлах HiPhi Z. Длина гиперкара составляет 5036 мм, ширина — 2018 мм, высота — 1439 мм, а колесная база — 3150 мм.
3. Три мотора
Спортивный электрокар оснащен силовой установкой, состоящей из трех электромоторов. Один стоит на передней оси, а два агрегата на задней. Суммарная мощность системы достигает 1305 л.с., а крутящий момент превышает 1250 Нм. Привычной трансмиссии нет, моторы соединены с колесами через редукторы.
4. Управляемый вектор тяги
Важной частью HiPhi A является электронная система управления вектором тяги HVC (HiPhi Vectoring Control). Бортовая электроника регулирует момент на каждом моторе в отдельности и способна подкручивать машину в поворотах, заметно улучшая ее маневренность. В виражах компьютер увеличивает момент на «внешнем» двигателе, благодаря чему автомобиль подруливает кормой. Кроме того, «внутреннее» колесо может подтормаживаться не только колодками, но и электромагнитным сопротивлением электродвигателя. Тем самым, на кузове создается разворачивающий момент, помогающий машине вписываться даже в самые крутые повороты.
5. Две секунды до «сотни»
HiPhi A разгоняется до «сотни» за 2,0 секунды, а рубеж в 200 км/ч берет за 6 сек. Для сравнения, один из самых быстрых и дорогих автомобилей планеты – Bugatti La Voiture Noire, оснащенный 8,0-литровым бензиновым мотором W16 мощностью 1500 л.с. с четырьмя турбокомпрессорами, разгоняется до 100 км/ч за 2,5 сек., а максимальная скорость приближается к 420 км/ч. Максимальная скорость HiPhi A поменьше и колеблется в районе 300 км/ч.
6. Дополнительное охлаждение
На максимальной скорости роторы электродвигателей из композитных материалов раскручиваются до 22 000 об/мин и разогреваются до высоких температур, из-за чего требуют дополнительного охлаждения. Для обеспечения работоспособности электромоторов на HiPhi A используется двухконтурная система охлаждения, подающая рабочую жидкость и масло непосредственно к катушкам.
7. Углерод-керамические тормоза
Тормозная система оснащается углерод-керамическими тормозными дисками с усиленными суппортами, улучшающими эффективность торможения на 10%.
8. Режим электромагнитного торможения
Автомобиль отлично тормозит двигателями за счет внутреннего электромагнитного поля, благодаря чему снижается нагрузка на диски. Во время замедления электромоторы превращаются в генераторы и пополняют заряд батарей.
9. Аэрокосмические материалы
В гиперкаре HiPhi A использованы современные материалы, которые пришли из китайской авиационной и космической промышленности. К примеру, в деталях подвески HiPhi A применяется авиационный титановый сплав TC4, ряд деталей двигателя выполнены из углеродосодержащих композитов. В силовом каркасе применена легированная штампованная сталь. В дверях много деталей из авиационного алюминия. Элементы кабины выполнены из легких сплавов 7 класса, которые используются в фюзеляжах самолетов. Часть капота, спойлеры и обвес изготовлены из карбона.
10. Технологии 3D-печати
Многие сложные детали подвески и аэродинамического обвеса «напечатаны» на 3D-станках с использованием аддитивных технологий. В ряде деталей присутствует искусственное нанокерамическое покрытие.
11. Защита аккумуляторов
Блок батарей, установлен под кабиной в виде плиты толщиной 15 см. Со всех сторон его защищает каркас безопасности с поперечными и продольными распорками, предотвращающими деформацию при авариях. Снизу батареи установлена броня из композитного материала, а сверху огнеупорный лист.
12. Потенциал для тюнинга
Тяговая батарея емкостью 120 кВтч на пике мощности выдает 1,5 МВт и поддерживает максимальный ток в течение получаса. Эта энергия с лихвой перекрывает потенциал электромоторов, которые развивают пока только 960 кВт. Тем самым, существует возможность установки на HiPhi A более мощных моторов и увеличения отдачи силовой установки. Аккумуляторы обеспечивают запас хода в 705 км по китайскому циклу CLTC.
13. Идеальная развесовка
Все узлы и агрегаты размещены симметрично, с загрузкой по осям в соотношении 50/50, благодаря чему удалось избежать паразитных сил инерции, нарушающих стабильность транспортного средства на высоких скоростях.
14. Активная задняя подвеска
Гиперкар HiPhi A получил управляемое шасси с задними подруливающими колесами. «Змейку» 5-метровый электрокар проходит столь же легко, как какое-нибудь спортивное купе, по типу Porsche 911.
При маневрировании на высоких скоростях задние колеса HiPhi A тоже подруливают, но уже в сторону поворота и на незначительные 1-2 гр, из-за чего достигается эффект виртуальной короткой базы, и машина лучше слушается руля.
15. Комфорт в движении
Перенастраиваемая пневмоподвеска вкупе с адаптивными амортизаторами с бесступенчатым регулированием демпфирования обеспечивает непревзойденную плавность хода на прямиках. Жесткость подвески настраивается в зависимости от условий движения.
Знаешь того, кто хочет купить китайский электрокар?
Порекомендуй Автотрейдер и получи 100 000 благодарностей на карточку от нас!
Мы гордимся своей командой и благодарны каждому за тот бесценный вклад, который они вносят в общее дело, за жизнь, которую проживают в офисах, за яркие идеи и совместные победы, за терпение и понимание, за профессионализм и трудолюбие, за настроение и улыбки, которые являются важной составляющей формулы успеха нашей компании.
Связь с руководителем
Качественный клиентский сервис и безупречная репутация являются важными составляющими в работе нашей компании. Будем благодарны Вам за предложения по улучшению сервиса компании или замечания по ее работе.