Top.Mail.Ru

Электрокар VOYAH Passion: будущее уже наступило

Назад в НОВОСТИ И ОБЗОРЫ
Купить Voyah Passion в Москве

Электрокар VOYAH Passion: будущее уже наступило

Электрокар VOYAH Passion – это произведение компании Voyah, входящей во всемирно известный концерн Dongfeng. Седан С-класса дебютировал ещё в конце 2022 года под названием Voyah Zhuiguang. Но в Россию он поставляется под более приемлемым маркетинговым именем – Passion, что в дословном переводе обозначает «страсть».

Именно страсть, желание обладать новинкой вызывает китайский электрокар при первом взгляде. Причиной тому и фантастический экстерьер, и полностью «цифровой» салон, и уникальные тяговые характеристики, и более 50 инновационных решений, воплощённых в марке.

Варианты для российских покупателей

Официальные дилеры предлагают две версии электрокара:

  • Standart;
  • Long Range.

Оба варианта полноприводные, оснащённые двумя синхронными электродвигателями. Разница в ёмкости тягового аккумулятора – 82 кВт×ч и 109 кВт×ч соотвественно, а также времени разгона до 100 км/ч с места – 3,8 с и 4,2 с соответственно.

Резонный вопрос: «Откуда такой спортивный старт?».

Ответ: в отличие от бензиновых автомобилей, у которых крутящий момент нарастает по мере оборотов ДВС, на электрокаре Passion 730 Н×м доступны во всём диапазоне тяги.

Основные технические характеристики

  • Класс автомобиля – С;
  • Тип электродвигателей – синхронные переменного тока;
  • Мощность переднего электродвигателя, кВт/л.с. – 160/217,5;
  • Мощность заднего электродвигателя, кВт/л.с. – 215/292,5;
  • Тип привода – полный;
  • Габаритные размеры кузова, Д×Ш×В, мм – 5088×1970×1505;
  • Колёсная база, мм – 300;
  • Тип КПП – одноступенчатый редуктор;
  • Ёмкость тягового аккумулятора, кВт×ч – 82,11;
  • Запас хода, оцененный по методике WLTP, км – 483;
  • Разгон 0-100 км/ч, с – 3,8;
  • Максимальная скорость, ограниченная электроникой, км/ч – 210.

Невероятная плавность хода электрокара объясняется пневматическим подвешиванием, установленным «по кругу». Оно работает в тандеме с передней двухрычажной и задней многорычажными подвесками. Гидроамортизаторы способны изменять свои настройки под управлением интеллектуальной системы в зависимости от типа дорожного полотна.

Достоинства и недостатки

Делать полноценный анализ о плюсах и минусах электрокара VOYAH Passion преждевременно. Но те, кто уже хотя бы месячный опыт эксплуатации «страстного китайца» отмечают:

  • большой запас хода без подзаряда силовой АКБ;
  • сбалансированную динамику и управляемость;
  • действительно «премиальный» уровень комфорта;
  • дизайн кузова, который интересен каждому прохожему;
  • высшее качество отделки салона;
  • комфорт на втором ряду сидений;
  • богатое оснащение в базовом варианте: более 100 строчек опций.

То, что вызывает нарекания – это:

  • не идеальная настройка пневмоподвески;
  • русификация меню с ошибками;
  • посредственная эффективность тормозов при замедлении со скорости более 150 км/ч.

Остаётся вопросом, станет ли новинка «хитом» или лидером продаж в РФ. Но уже сейчас можно утверждать, что это реальная альтернатива флагманским европейским электрокарам С-класса, купить которые сейчас официально в РФ невозможно.

Назад в НОВОСТИ И ОБЗОРЫ