Назад в НОВОСТИ И ОБЗОРЫ
Купить XPeng P7 в нашем салоне в Москве

Xpeng Motors представляет свои флагманские модели G9 и P7 на европейском рынке

Компания Xpeng Motors представляет свой флагманский внедорожник G9 и недавно обновленный спортивный седан P7 в Европе. Компания объявила о выпуске этих двух моделей для некоторых европейских рынков, и обе они в настоящее время доступны для заказа в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции.

P7 доступен в Китае с июля 2020 года, а поставки полностью электрического спортивного седана в Норвегию начались в августе 2021 года. Новый P7 имеет увеличенный запас хода, более быструю зарядку и совершенно новый дизайн интерьера.

Что касается флагманского G9, это среднеразмерный полностью электрический внедорожник, представляющий вершину линейки Xpeng и обладающий впечатляющими характеристиками. Базовая версия G9 с задним приводом имеет мощность 313 лошадиных сил, в то время как полноприводный G9 с двумя двигателями обладает мощностью 551 лошадиная сила. Xpeng заявляет, что G9 может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, и обе версии имеют максимальную скорость, ограниченную 200 км/ч. Его система двухкамерных пневматических пружин позволяет широко регулировать жесткость, обеспечивая отличную управляемость в различных дорожных условиях и максимальный комфорт во время движения. Кроме того, G9 способен буксировать до 1500 кг.

Xpeng считает, что G9 и P7 представляют собой пример стильного, качественного, производительного и комфортабельного автопроизводства, воплощающего передовые технологии и инновации компании. Она полагает, что оба автомобиля будут предпочтительными электромобилями для многих европейских клиентов, предоставляя новый уровень утонченности и ориентированных на пользователя возможностей мобильности.

Что касается силовых установок и возможностей зарядки, G9 оснащен новой аккумуляторной системой на 800 В с платформой из карбида кремния (SiC) для сверхбыстрой зарядки до 300 кВт. При правильных условиях автомобиль может пополнить запас хода до 100 км всего за пять минут.

Новшества для P7 включают возможность быстрой зарядки постоянным током, позволяющей заряжать автомобиль до 175 кВт и заполнять 80% емкости за 29 минут. Также был увеличен запас хода версии с задним приводом на большую дистанцию, и теперь он предлагает до 586 км.

Среди новых функций для P7 — автоматическая задняя дверь и двери с плавным закрыванием, а также система теплового насоса для увеличения запаса хода в холодную погоду и подогрев рулевого колеса для увеличения комфорта вождения зимой в холодных европейских регионах. Xpeng описывает стиль внешнего дизайна P7 как «динамичную эстетику», создающую уникальный «динамичный спортивный силуэт».

И G9, и P7 оснащены системой помощи водителю Xpilot, разработанной Xpeng. Эта система включает 29 датчиков, включая радары миллиметрового диапазона высокой четкости, ультразвуковые датчики, камеры объемного обзора и камеры с высоким разрешением. Система настолько продвинута, что G9 недавно получил разрешение в Китае начать испытания роботакси на общедоступных дорогах без необходимости добавления дополнительного оборудования. Это первый серийный автомобиль, получивший такое разрешение в Китае.

Оба автомобиля работают на обновленной автомобильной операционной системе Xmart, которая предлагает новый трехмерный пользовательский интерфейс с поддержкой английского языка. Xmart OS также включает улучшенного голосового помощника «Эй, Xpeng», который может распознавать сложные голосовые команды из всех четырех зон салона.

Кроме того, оба автомобиля поддерживают беспроводные обновления, позволяющие улучшать программное обеспечение и прошивку без необходимости обращения в сервисный центр.

Назад в НОВОСТИ И ОБЗОРЫ