Купить
LOTUS ELETRE
Купить LOTUS ELETRE – высокопроизводительный электрический кроссовер класса люкс от британской компании Lotus Cars
Электромобиль производится британской компанией Lotus Cars, специализирующейся на производстве спортивных автомобилей. Разработка Lotus Eletre проводилась в студии Geely Design Studio в Ковентри, а производство осуществляется в Ухане, Китай. Кроссовер работает на новой 800-вольтовой электрической премиум-платформе Lotus (EPA). В состав этой платформы входит батарея ёмкостью 112 кВт и два электродвигателя. Обеспечивающих полноценный полный привод. Эти двигатели мощностью до 912 л.с. (675 кВт) передают значительный крутящий момент на все четыре колес. При этом обеспечивая непревзойденное ускорение и отличный контроль автомобиля в любых дорожных условиях.
Посмотрите другие модели электромобилей на нашем сайте – HIPHI Z и ZEEKR 001.
СОБЕРИТЕ СВОЙ LOTUS ELETRE
Воспользовавшись нашим конфигуратором
LOTUS ELETRE R+
LOTUS ELETRE R+
Мощность двигателя: 918 л.с.
Запас хода: 650 км
Разгон до 100 км: 2.95
Батарея: 112 кВт
Полный привод 4WD
Пневматическая подвеска
Двухступенчатые редукторы
Передние и задние сиденья с электроприводом
LOTUS ELETRE S+
LOTUS ELETRE S+
Мощность двигателя: 612 л.с.
Запас хода: 560 км
Разгон до 100 км: 4.5
Батарея: 112 кВт
Полный привод 4WD
Пневматическая подвеска
Двухступенчатые редукторы
Передние и задние сиденья с электроприводом
tor
экстерьера
крыши
интерьера
Цвет кузова | $ | |
Цвет салона | $ | |
Крыша | $ | |
Диски | $ | |
Дополнительные опции | $ | |
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ | $ |
---|
Итоговая cтоимость – это стоимость растаможенного авто под ключ в Москве.
Наш конфигуратор считает стоимость без учета возможных различных сезонных скидок, которые предлагает завод.
Скачайте КП и отправьте нам полученный результат, а мы обновим его с учетом скидок.
Нужен лизинг ?
У нас лучшие условия в Москве
Официальное видео
LOTUS ELETRE
15 фактов о том, почему кроссовер Lotus Eletre это прорыв в будущее автомобилестроения
Спортивные заслуги компании Lotus помогают инженерам марки создавать эталонные спортивные автомобили. Кроссовер Eletre на своем примере показывает, каких вершин может достичь автопромышленность в деле строительства электрокаров. Что же за элементы позволяют задавать новые стандарты для автоиндустрии?
1. Гигантские инвестиции
Кроссовер Lotus Eletre должен стать самым массовым за всю историю марки. Инвестиции в новую производственную линию составили 1,2 млрд. долларов США. С конвейера в г. Ухане должно сходить до 150 тыс. автомобилей в год. Подобных масштабов производства английский Lotus еще не знал. Главным инвестором выступает китайская компания Zhejiang Geely Holding Group, которая и владеет маркой Lotus.
2. Изысканный дизайн
Над дизайном Lotus Eletre трудилась команда художников под руководством прославленного Питера Хорбери. Внешний облик модели впитал традиционные черты английских спорткаров 50-70 годов: Lotus Eleven, Elise, Emira и пр. В боковом профиле угадывается волна, перетекающая от носа и до кормы. Отчасти дизайн машины перекликается с одноплатформенным Zeekr 001, который тоже рисовал Питер Хорбери.
3. Большой и тяжелый
Lotus Eletre построен на платформе Geely SEA, разработанной для электрических машин в конструкторском бюро Geely Holding Group в шведском Гетеборге. Длина кроссовера – 5 103 мм, ширина – 2 019 мм, а высота 1630 мм. Объем багажного отделения 611 л., а при сложенных спинках задних сидений – 1532 л. Колесная база — 3019 мм. Снаряженная масса Eletre достигает 2600 кг, а высота дорожного просвета — 194 мм.
4. Сенсорные дисплеи
В машине установлены три OLED-дисплея. Центральный 15,1-дюймовый экран отвечает за управление опциями электрокара, а также за навигационную систему, климат-контроль и музыку. Он может отключаться и принимать лежачее положение,чтобы не мешать водителю в темное время суток. Второй экран используется как приборная панель, а в подлокотнике заднего ряда сидений есть отдельный 8-дюймовый монитор для игр и просмотра видео.
5. Затемняющаяся панорамная крыша
В потолке установлена электрохромная панорамная крыша, меняющая уровень светопропускания в зависимости от настроек. Для регулировки прозрачности на внутренний полимер подается электрическое напряжение, заставляющее изменять оптические свойства стекла. Регулировка происходит медленно, в течение нескольких минут.
6. Быстрая электроника
Бортовой компьютер и мультимедийная система работают на базе двух процессоров Qualcomm 8155 Snapdragon с 12 гигабайтами оперативной памяти. Операционная система Lotus Hyper OS создана на игровом «движке» Unreal Engine и обладает отличной графикой.
7. Опции для комфорта
Аудиосистема KEF оснащена 23 динамиками. Внутренние панели спорткара отделаны натуральной кожей Nappa и алькантарой. Задние сиденья имеют электрорегулировки, обогрев, массаж и вентиляцию. В салоне работает многотональная атмосферная подсветка.
8. Высокая мощность
Lotus Eletre оснащается 800-вольтной силовой электрической установкой, состоящей из двух электромоторов, установленных на передней и задней осях. Базовая версия Eletre S развивает мощность 612 л.с. и крутящий момент в 710 Нм. До «сотни» Eletre S разгоняется за 4,5 сек.
Топовый Lotus Eletre R развивает тягу в 985 Нм при мощности в 918 л.с. До «сотни» Eletre R разгоняется уже за 2,95 сек.
9. Двухступенчатый редуктор
Традиционной трансмиссии на Eletre нет. Передний и задний двигатели не имеют прямой механической связи между собой, а управление тягой осуществляется через центральную электронную шину. Оборотистости электродвигателей хватает, чтобы перекрыть диапазон скоростей до 170-180 км/ч. Однако для движения на высоких скоростях по безлимитным европейским автострадам потребовалась вторая разгрузочная передача. На задней оси устанавливается двухступенчатый редуктор. Вторая ступень активируется после 150 км/ч, и автомобиль продолжает движение за счет заднего привода. Максимальная скорость ограничена на рубеже 250 км/ч.
10. Большой запас хода
Под полом кабины Eletre устанавливается блок литий-ионных батарей емкостью 112 кВтч, обеспечивающий запас хода около 600 км по циклу WLTP. У топовой версии кроссовера Eletre R дальность хода немного меньше – 490 км. С помощью обычной зарядной станции на 22 кВт батарея заряжается за шесть часов. Если использовать станции на 350 кВт, то до 80% батарея заполняется всего за 20 минут.
11. Передовая подвеска
Кроссовер Eletre вооружен пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от условий движения. Сзади стоит «пятирычажка» и полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами. На электрокар устанавливаются 6-поршневые тормоза Brembo. На топовую версию идут 10-поршневые углерод-керамические тормоза AP Racing.
12. Эффективная аэродинамика
На спорткар установлен активный спойлер на корме, меняющий положение в зависимости от скорости. Базовый угол атаки в 18 гр. при скорости свыше 130 км/ч дает прижимную силу в 60 кг. Максимальный угол спойлера в 34 гр. обеспечивает работу аэродинамического обвеса с прижимной силой в 112,5 кг. При этом, дополнительная прижимная сила на передних колесах достигает 51 кг. За счет работы всего аэродинамического обвеса на высоких скоростях прижимная сила может превышать 200 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления у Eletre – 0.26.
13. Испытание «Северной петлей»
Работу всех технических систем Eletre испытатели Lotus проверяли на «Северной петле» Нюрбургринга в Германии (Nürburgring Nordschleife). Более чем 12-мильный круг, проходящий через лесные массивы, гонщики прозвали «Зеленым адом» из-за чудовищных эмоциональных и физических напряжений. Эта бывшая трасса Формулы 1 считается одной из самых опасных из-за чередования скоростных прямиков со связками сложных непросматриваемых поворотов. Заезды по Nordschleife являются большим испытанием для подвески и трансмиссии, и поэтому автомобили, тестировавшиеся на «Северной петле», будут замечательно ездить по всем европейским дорогам, в том числе и по извилистым горным.
14. Глаза повсюду
Lotus Eletre оснащен 34 элементами автономного вождения. Это 4 лидара, 6 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров для распознавания объектов и 12 видеокамер высокого разрешения.
Система автономного вождения способна вести автомобиль по автострадам и совершать несложные маневры, в том числе и для опережения других транспортных средств.
15. Трековый автопилот
Обещается, что кроссовер Lotus Eletre, как другие электрические модели марки, в скором будущем получит спортивный автопилот для заездов по «Северной петле» Нюрбургринга. Программа сейчас разрабатывается партнерами Lotus. Трековый автопилот ориентируется по GPS-карте, знает координаты точек начала торможения и участков разгона на трассе, а также углы поворота руля в виражах и прочие данные. После испытаний трековый автопилот можно будет закачать в память автомобиля, как обычное обновление.
Знаешь того, кто хочет купить китайский электрокар?
Порекомендуй Автотрейдер и получи 100 000 благодарностей на карточку от нас!
Хотите Купить LOTUS ELETRE
дешевле рынка?
Закажите и немножко подождите
Мы гордимся своей командой и благодарны каждому за тот бесценный вклад, который они вносят в общее дело, за жизнь, которую проживают в офисах, за яркие идеи и совместные победы, за терпение и понимание, за профессионализм и трудолюбие, за настроение и улыбки, которые являются важной составляющей формулы успеха нашей компании.
Связь с руководителем
Качественный клиентский сервис и безупречная репутация являются важными составляющими в работе нашей компании. Будем благодарны Вам за предложения по улучшению сервиса компании или замечания по ее работе.