Lixiang L7 бьет настоящие рекорды по продажам
В конце зимы гибридный электромобиль Lixiang L7 только сошел с конвейеров, а уже достиг отметки в 1000 проданных единиц за один день. Расскажем, благодаря каким инновациям компания, запустившая свой первый автомобиль в 2019 году, смогла добиться ошеломляющего успеха и занимает лидирующие места в рейтинге премиальных китайских автопроизводителей.
Чем привлекает Lixiang L7
Китайская новинка является прямым конкурентом BMW X7 и Mercedes GLC. Наполнение у неё оказалось более продвинутое, благодаря чему она стала настоящим хитом в Китае. В дизайне имеет схожие черты с L9 и L8 – закрытая решетка и разделенные фары, но с вытянутой задней части приобретает более спортивный вид.
Модель позиционирует себя как полноразмерный кроссовер с 5 метровым кузовом, панорамной крышей и пневмоподвеской. На борту – полноприводная гибридная система с запасом хода 1315 км, а если брать в расчет только батарею на 42,8 кВтч – 210 км. Четырехцилиндровый двигатель с турбонадувом и объемом 1,5 литра дополняют электромоторы мощностью 449 л.с. Разгон до 100 км/ч – 5,3 секунды, что является достойным результатом для авто с весом ~2,5 тонны.
В салоне – 5 мест, вместо классических 6 у других моделей Lixiang. Нас сразу же встречает два дисплея 15,7 дюймов на передней панели и третий, на потолке. Звук – Dolby Atmos даже на базовой комплектации. Присутствует массаж и подогрев сидений, атмосферная подвеска и автопилот с множеством интеллектуальных помощников. Среди других преимуществ – роскошный задний ряд с кожей Nappa, подставкой для ног и электрорегулировкой.
Li L7 могли не выпустить
По словам генерального директора Li Auto Ли Сяна, производство данной модели практически отменили – именно он выразил нежелание выпускать автомобиль ещё в сентябре прошлого года (возможно, из-за отсутствия уверенности в успехе кроссовера), однако другие руководители компании не поддержали инициативу и L7 выпустили.
Сейчас же это самая быстрорастущая по продажам новинка у Lixiang. Суммарный объем продаж L7 достиг 11 900 единиц, а общее количество продаваемых машин у компании ежемесячно – практически 30 000. По сравнению с прошлым годом поставки увеличились на 146%, общее число превысило 360 000 автомобилей.
Такие позитивные показатели показывают, что компания не будет останавливаться на моделях L7 – L9 в своем каталоге и продолжит радовать интересными авто. Однако с уверенностью скажем, что L7 не прекратит выпуск как минимум 3 года, а в дальнейшем Li Auto вероятнее всего анонсирует рестайлинг.
Где в России и Беларуси купить Lixiang L7
Чем больше спрос, тем выше стоимость – статистика показывает, что прайс на китайский электрогибрид постепенно растет, что напрямую связано с ажиотажем вокруг производителя. Его изначальная стоимость даже для премиум-класса оказалось низкой, а оснащение и характеристики сравнимы с европейскими и японскими конкурентами.
Не каждый салон в Москве и Минске завысил ценник, поэтому ещё возможно выгодно приобрести младший в линейке флагманский «семейный» кроссовер.