HIPHI: чем модель Z отличается от X
HIPHI: чем модель Z отличается от X. Новинки и дополнения
Не так давно на рынке появился HIPHI X, который буквально взорвал мировую общественность. Он обошел по количеству продаж новинки других крупных производителей, например Porsche Taycan и Audi e-tron. Причем данные электрокары – продукция пока неизвестной компании, хоть и являющейся дочерним предприятием.
Но не успели люди привыкнуть к версии X, как производитель представил еще более улучшенную модель – HIPHI Z. Несмотря на то, что сегодня она уже доступна в России и в Беларуси, многие все еще не успели толком с ней познакомиться.
Стилистические отличия
По стилю обе модели схожи. Однако в последней есть больше прямых линий и острых углов. Также отличается крыша, она визуально отделена от передних стоек, поэтому создается впечатление, будто она парит над поверхностью. Другие стилистические отличия:
⦁ На крыше отсутствуют дополнительные створки.
⦁ Светодиодные полосы, расположенные вдоль дверей. Это сделало дизайн еще более футуристическим, особенно в темное время суток. Кстати, светодиодные линии – не просто украшение. Они оснащаются датчиками и меняют цвет в зависимости от режима работы электропривода и открывания/закрывания.
⦁ Светодиодные ленты на заднем крыле. Оно выдвигается после превышения скорости в 80 км/ч. Либо водитель может принудительно улучшить аэродинамические свойства, запустив соответствующую опцию.
⦁ Отсутствуют информационные экраны, есть только камеры заднего вида, расположенные по бокам. Возможно, в будущем это будет введено и в модель Z, равно как установятся зеркала заднего вида, т.к. многим автомобилистам удобнее взаимодействовать с ними, а не камерами. Кроме того, китайские законы обязывают производителей оснащать машины зеркалами заднего вида, даже если функциональная необходимость отсутствует.
Есть и схожие черты. Например, двери не имеют рамок, открываются в разные стороны у обеих версий. Мультимедийный дисплей в центре приборной панели имеет похожий дизайн и управление. Водитель самостоятельно определяет его ориентацию, причем не только горизонтальную или вертикальную, но и под нужным углом наклона, если так удобнее.
Техническое исполнение
Оборудование произвело фурор в Москве, в Минске и других крупных городах, в спросе которых заинтересованы производители. Электромобиль версии Z сохранил некоторые возможности, однако были внесены и изменения. В новинке будет:
⦁ Автопилот 3-го уровня. Также планируется обеспечение возможности улучшение до 4-го;
⦁ Улучшенный процессор Nvidia Orin-X, который будет отвечать за автоматическое управление. Вождение основывается на информации, полученной от 31-34 датчиков;
⦁ Представлены версии с 1 и 2 двигателями;
⦁ Платформа с задним и полным приводом.
Вариаций и комплектаций достаточно для выбора. На данный момент есть 2 официально объявленные модели. Однако учитывая количество предзаказов и людей, которые планируют купить данное авто, вероятность расширения ассортимента достаточно велика. Салон в обоих вариантах сохраняется в одном стиле, но его футуристический и космический дизайн не требует доработок или изменений. И без этого он получил признание водителей, пассажиров.
Будут ли усовершенствования?
Официальной информации нет. Лучше получать сведения не от инсайдеров, а напрямую через автосалон, который является официальным дистрибьютором китайского бренда. Основываясь на китайском стремлении постоянно все модернизировать, вероятность получить больше возможностей для комплектации и установок дополнительного оборудования достаточно велика.