DENZA D9: новый шедевр электромобильного искусства от BYD
Представление DENZA D9 от BYD на Международном автосалоне в Бангкоке в 2023 году подчеркивает интерес многих покупателей к этому роскошному семиместному минивэну, полностью электрическому.
Дизайн модели продолжает быть изысканным, сохраняя левый руль. Вдохновленная концепцией «Into The Meteor Arrow», она бросается в глаза, в частности, благодаря величественной хромированной передней решетке Matrix с выразительными прямыми линиями.
Основной логотип выдержан в синей гамме и обрамлен хромированной рамкой, которая также характеризует передние хромированные фары и стильные светодиодные фары.
Боковой профиль приобрел изысканность, дополненную раздвижными дверями с обеих сторон и хромированными вставками на раме окон. Эффект роскоши усиливают 18-дюймовые легкосплавные спицевые диски, обутые в шины 235/60 R18.
Задняя часть автомобиля украшена цельным массивом светодиодных задних фонарей, простирающихся по всей ширине. Спойлер на крыше и третий стоп-сигнал придают дополнительный шик и современность.
Габариты кузова составляют 5 250 мм в длину, 1 960 мм в ширину и 1 920 мм в высоту. Колесная база равняется 3 110 мм, а радиус поворота составляет 5,95 метра.
Интерьер обеспечен полным набором удобств. Сиденья, покрытые натуральной кожей Nappa, доступны в 4-местной и 7-местной комплектациях, с функциями обогрева и охлаждения. Сиденья второго ряда выполнены в стиле капитанских, с возможностью 10-точечного массажа.
Интерьер также украшен узорами из древесного шпона и черными вставками Piano Black. На передней панели установлен полностью светодиодный информационный дисплей диагональю 10,25 дюймов, а также головное прозрачное отображение (HUD) диагональю 15,6 дюймов. Информационно-развлекательный дисплей оснащен сенсорным экраном и поддерживает голосовые команды Denza Link, а также обновления через воздух (OTA).
DENZA D9 создан на базе электронной платформы 3.0 и поддерживает как гибридные двигатели (PHEV), так и полностью электрические (EV). Для версии EV доступны варианты с приводом на 2 и 4 колеса.
Передние два мотора генерируют 230 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента, а задние два мотора — 45 лошадиных сил и 110 Нм крутящего момента, в итоге получается общая мощность 275 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента, разгоняясь до 100 км/ч за 6,9 секунды.
Но настоящей изюминкой является аккумулятор емкостью 103 кВтч, позволяющий проехать до 600 километров на одной зарядке в соответствии со стандартами CLTC. Аккумулятор также поддерживает зарядку до 166 кВт.